Товары для
внедорожников
+7 (383) 209-92-97 WhatsApp

Комплект для вывода сапунов (мосты, РК, угловой штуцер) под капот УАЗ


Назначение:

Безопасное преодоление водных препятствий (вода не попадает в трансмиссию).

Выравнивание давления в агрегатах. Штатный сапун может забиться грязью и перестать работать, как следствие возникает избыточное давление внутри агрегата и масло выдавливает через сальники.


Характеристики товара:

  • Размеры товара в упаковке, м: 0.17х0.10х0.24;
  • Вес, кг: 1.28;
  • Объем, м3: 0.0041.


Состав комплекта:

  • Шланг гибкий резиновый армированный - 7 м.;
  • Тройники для объединения магистралей - 2 шт.;
  • Набор угловых фитингов М10-1 - 3 шт.;
  • Фитинг угловой М 10-1.25 для МКПП DYMOS (Даймос) - 1 шт.;
  • Хомуты металлические для крепления магистрали - 10 шт.


Применяемость:

Устанавливаются на автомобили УАЗ.


Установка:

В комплекте использованы тройники, и штуцера для многократных соединений. Монтаж штуцеров осуществляется в штатные отверстия сапунов, без каких либо специальных инструментов и навыков. Достаточное количество шланга не ограничит вас в выборе способа и места прокладки магистрали.


Инструкция по установке.

  • Выкрутить все штатные сапуны из агрегатов (КПП, РК, мосты).
  • Вкрутить все фитинги из комплекта, в агрегаты.
  • Протянуть трубку по раме с противоположной стороны от глушителя, от переднего моста к заднему (основная магистраль).
  • Соединить трубку с фитингом на заднем мосту и проложить ее через тормозной шланг до рамы и далее до КПП, используя пластиковые стяжки.
  • Отрезать от трубки кусок не более 25 см и вставить его в фитинг Р/К.
  • На трубку основной магистрали одеть первый тройник, который соединит трубку идущая от Р/К к основной магистрали.
  • Отрезать еще не более 20 см и соединить с первым тройником.
  • Отрезать от трубки кусок не более 25 см и вставить его в фитинг КПП.
  • На основную магистраль одеть второй тройник, который соединит трубку, идущая от КПП к основной магистрали.
  • Отрезать от трубки кусок не более 20 см и вставить его во второй тройник, а на другую сторону трубки одеть третий тройник.
  • Проложить трубку по раме (кузову при необходимости) через тормозной шланг, на переднему мосту, отрезать излишек и соединить с фитингом переднго моста.
  • В третий тройник вставить оставшийся кусок трубки и пропустить его в моторный отсек, изб