Безопасное преодоление водных препятствий (вода не попадает в трансмиссию).
Выравнивание давления в агрегатах. Штатный сапун может забиться грязью и перестать работать, как следствие возникает избыточное давление внутри агрегата и масло выдавливает через сальники.
Характеристики товара:
- Размеры товара в упаковке, м: 0.17х0.10х0.24;
- Вес, кг: 1.28;
- Объем, м3: 0.0041.
Состав комплекта:
- Шланг гибкий резиновый армированный - 7 м.;
- Тройники для объединения магистралей - 2 шт.;
- Прямой штуцер для КПП DYMOS (Даймос)– 1 шт.;
- Прямые штуцера для РК, мосты - 3 шт.;
- Хомуты металлические для крепления магистрали - 10 шт.
Инструкция по установке:
- Выкрутить все штатные сапуны из агрегатов (КПП, РК, мосты)
- Вкрутить все фитинги из комплекта, в агрегаты.
- Протянуть трубку по раме с противоположной стороны от глушителя, от переднего моста к заднему (основная магистраль).
- Соединить трубку с фитингом на заднем мосту и проложить ее через тормозной шланг до рамы и далее до КПП, используя пластиковые стяжки.
- Отрезать от трубки кусок не более 25см и вставить его в фитинг Р/К.
- На трубку основной магистрали одеть первый тройник, который соединит трубку идущая от Р/К к основной магистрали.
- Отрезать еще не более 20см и соединить с первым тройником.
- Отрезать от трубки кусок не более 25см и вставить его в фитинг КПП.
- На основную магистраль одеть второй тройник, который соединит трубку, идущая от КПП к основной магистрали.
- Отрезать от трубки кусок не более 20см и вставить его во второй тройник, а на другую сторону трубки одеть третий тройник.
- Проложить трубку по раме (кузову при необходимости) через тормозной шланг, на переднему мосту, отрезать излишек и соединить с фитингом переднго моста.
- В третий тройник вставить оставшийся кусок трубки и пропустить его в моторный отсек, избегая близости с приемной трубой и вращающихся деталей.