Товары для
внедорожников
+7 (383) 209-92-97 WhatsApp

Демпфер рулевой Шток-авто для УАЗ Патриот, Хантер, 469, 452 Буханка (шток-шток) с креплением


Первый отечественный демпфер на УАЗ произведенный в России.

Устанавливается на мост-длинная тяга

Устанавливается на УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 31519 Хантер (Hunter) (на мост Спайсер/Тимкен), УАЗ 469 (редукторные мосты), УАЗ 452. 

Крепеж: шток-шток


Технические характеристики

  • Крепление шток-шток
  • Длина в выдвинутом состоянии: 27.56" (70,0см)
  • Длина в сжатом состоянии: 18.3" (46,5см)
  • Ход демпфера: 9.25" (23,5 см)
  • В комплект входит: втулки, гайки, шайбы


Демпфер от англоязычного глагола damp, которое переводится не иначе, как «гасить». Прямой функцией гасителя, как его еще называют, является смягчение колебаний руля. Попадание колес в ямы или пересечение неровной, каменистой местности отдается встрясками и ударами, проходящими через систему рулевого управления. Это уменьшает степень контроля за автомобилем, а также заставляет водителя прикладывать существенные усилия, чтобы удержать руль в нужном положении.

Демпфер это своеобразный буфер, который поглощает удары, от бугров и ям, колейности или грейдера, передающиеся на рулевое колесо от колес, через рулевое управление. Именно для гашения таких колебаний на рулевом колесе и устанавливается рулевой демпфер. Второстепенной задачей рулевою демпфера является возвращение руля в нулевой градус, то есть удержание прямолинейного движения автомобиля. По своей конструкции демпфер - двухтрубный амортизатор, имеющий возможность работать в горизонтальном положении. Простота конструктива определяет хороший ресурс и относительно невысокую цену этого изделия.


На какие машины устанавливается рулевой демпфер:

Прежде всего, это автомобили, которые часто ездят по неровным дорогам. Это полноценные джипы и тяжелые автомобили, где усилия значительны и утомляемость рук от постоянной тряски повышена. На большинстве зарубежных рамных внедорожников рулевой демпфер установлен изначально. На отечественные УАЗы его надо ставить самостоятельно. При установке на внедорожник увеличенных колес, установка демпфера является практически необходимой, так как тяжелые колеса имеют хорошую инерцию и обеспечивают очень сильную отдачу в руль.


Купить и установить демпфер TrofiLift стоит в случае, если Вы:

  • часто эксплуатируете автомобиль по бездорожью;
  • желаете повысить комфорт вождения и снизить степень усталости рук;
  • заинтересованы в курсовой устойчивости автомобиля;
  • установили колеса повышенной размерности.


Особенности рулевого демпфера TrofiLift:

  • шток с особым износостойким хромом;
  • специальное масло для тяжелых условий работы;
  • металлический кожух с дренажными отверстиями для удаления воды и грязи, что исключает подклинивание кожуха и повышает долговечность уплотнительного узла;
  • оптимальное усилие сжатия/растяжения для рамных внедорожников и симметричная демпфирующая характеристика.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

Демпфер рулевой Шток-авто для УАЗ Патриот, Хантер, 469, 452 Буханка (шток-шток) с креплением

Артикул: SA484-2915004-007

  • Производитель: Шток-авто
  • Модель: SA484-2915004-007
  • Наличие: Есть в наличии
  • 4190р.

Гарантия
Фирменная гарантия производителей.
Доставка
Доставка по РФ и Казахстан
По г. Новосибирск - 300 рублей.
В удаленные районы — 500 рублей.
Оплата
Наличными курьеру, банковскими картами, безналичный расчет.

Ваша заявка принята

спасибо за обращение

Заказ звонка

Нажимая на кнопку Отправить, Вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных
Быстрый заказ

 шт.
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных