ГАРАНТИЯ / ОПЛАТА И ДОСТАВКА / ОБМЕН И ВОЗВРАТ

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ СЛУЧАЕВ




Все товары, представленные в интернет-магазине «ГЛАВНАЯ ПАРА», обеспечены фирменной гарантией производителей.


После приобретения товара убедительно просим Вас изучить инструкцию по эксплуатации, инструкцию по установке и техническому обслуживанию изделия, условия гарантии и проверить правильность заполнения гарантийного талона. Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте документы, приложенные к товару при его продаже, в течение всего срока службы.


Интернет-магазин «ГЛАВНАЯ ПАРА» принимает на себя обязательства, установленные Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и другими нормативными актами РФ.






ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:




При возникновении в течение гарантийного срока оснований полагать, что потребительские свойства используемого товара не соответствуют заявленным, или товар имеет производственные дефекты, которые привели или могут привести к его выходу из строя, следует незамедлительно сообщить свои претензии в интернет - магазин.

При этом необходимо предоставить следующие документы и информацию:



1. Документ или копию документа, подтверждающего приобретение данного товара с указанием даты продажи , продавца и наименованием товара.

2. Заполненную заявку на рассмотрение гарантии

3. Фото и описание возникшего дефекта или дефектов, а также фото товара, установленного на транспортном средстве, если такая установка производилась.

Фотографии и документы в электронном или отсканированном виде необходимо отправить на адрес glavpara@mail.ru



Запрос на рассмотрение гарантийного случая рассматривается в течение трех рабочих дней. При необходимости у покупателя могут быть запрошены дополнительные сведения. В некоторых случаях может потребоваться возврат товара на склад интернет-магазина для более детальной экспертизы. При возврате товара к нему в обязательном порядке должна быть приложена заполненная заявка на рассмотрение гарантии.



После рассмотрения гарантийного случая решение будет сообщено по электронной почте или по телефону. В случае положительного решения товар подлежит замене на аналогичный или будет бесплатно отремонтирован. Порядок замены/ремонта товара будет сообщен дополнительно. В случае отрицательного решения интернет – магазин пояснит причины отказа.



ВНИМАНИЕ



1. Претензии по гарантии не удовлетворяются в случае наличия на товаре внешних механических повреждений или поломок, возникших в результате нарушения правил эксплуатации.

2. Если вы получаете товар не в торговой точке, а в транспортной компании, то при получении, пожалуйста, внимательно осмотрите упаковку на предмет целостности, а затем вскройте упаковку, осмотрите товар и убедитесь в отсутствии механических повреждений. Повреждения товара, возникшие при его перевозке транспортной компанией, не относятся к гарантийным случаям - при обнаружении таких повреждений Вы должны адресовать Ваши претензии компании-перевозчику.



ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:




Товар, приобретенный покупателем в интернет-магазине «ГЛАВНАЯ ПАРА», подлежит возврату в течение срока, установленного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".


Товар должен быть в неизмененном виде, в заводской упаковке и в полной комплектации. При возврате необходимо предъявить документ, подтверждающий покупку товара в интернет-магазине «ГЛАВНАЯ ПАРА», при его утрате - любые другие доказательства.


Срок возврата товара, приобретенного в магазине лично или с доставкой курьером, - 14 календарных дней с момента приобретения; срок возврата товара, приобретенного дистанционно, - 7 календарных дней с момента получения товара в транспортной компании.


При отказе от товара денежная сумма, уплаченная покупателем, подлежит обязательному возврату, за исключением расходов интернет - магазина на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 календарных дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. Также возможна замена товара любым другим по желанию покупателя на соответствующую сумму.


КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ



1. Сделать заказ через сайт или связаться с менеджером отдела продаж по e-mail: glavpara@mail.ru или по телефону +7 (383) 277-14-26. Менеджер сориентирует Вас по наличию товара, срокам и условиям его поставки.

2. Оплатить заказ удобным для Вас способом и прислать подтверждение оплаты на почту glavpara@mail.ru После поступления оплаты оформление заказа будет закончено, и он поступит в обработку.

3. Вам будет прислан код для отслеживания груза в пути. Стоимость доставки оплачивается по прибытии груза.


ОПЛАТА




НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ



Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при его получении или в пункте самовывоза. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа и наличие гарантийного талона.



БАНКОВСКИЕ КАРТЫ



Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.



PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.


В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата.



Служба поддержки покупателей PayAnyWay

Телефон: +7 (495) 743-49-85


E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru



БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ


Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.


После оформления заказа будет выслан счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить по банковским реквизитам. Денежные средства поступят на наш расчетный счёт в течение 1-2 рабочих дней после оплаты заказа.


Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, товарная накладная по форме ТОРГ-12) выдаются вместе с заказом при получении или отправляются с товаром через транспортную компанию.




Реквизиты для


ООО «ГЛАВПАРА»

Юридический адрес: 630005, Новосибирская обл., г.Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, д.20, кв.75

ИНН 5406998967

КПП 540601001

ОГРН 1195476020233

Банковские реквизиты:

р/с 40702810623400002441

к/с 30101810600000000774

БИК 045004774

Наименование банка: ФИЛИАЛ «НОВОСИБИРСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»

тел.: +7 (383) 277-14-26

e-mail: glavpara@mail.ru


ДОСТАВКА


Условия отгрузки товара



Сроки отгрузки в зависимости от номенклатурных позиций товара в каждом случае обговариваются индивидуально.


Отгрузка товара осуществляется тремя способами на выбор Покупателя: первый – на условиях самовывоза со склада, расположенного в г. Новосибирск; второй – на условиях доставки по г. Новосибирску силами ООО «ГЛАВПАРА», при этом стоимость доставки включена в стоимость товара; третий – на условиях отгрузки через транспортную компанию на выбор Покупателя, при этом обязанность по оплате услуг транспортной компании лежит на Покупателе.



Доставка по г. Новосибирск:



Доставка негабаритного товара по г. Новосибирск осуществляется платно, стоимость 300 рублей. В удаленные районы (Первомайский, Советский, Васхнил, Толмачево, Пашино, Бердск, Кольцово, ОбьГЭС) — 500 рублей.


При заказе габаритного и тяжелого товара доставка по г. Новосибирск, включая удаленные районы, рассчитывается индивидуально.


Во всех случаях подразумевается доставка товара до подъезда. При наличии работающего лифта подъем до квартиры мелкого товара осуществляется бесплатно. Доставка крупногабаритных товаров осуществляется только до подъезда. При необходимости подъема — заранее предупреждайте менеджеров компании, у них же узнавайте дополнительную стоимость услуг грузчиков.


Дата и время доставки определяется по согласованию с покупателем.



Доставка в другие города России, Казахстана и стран СНГ:



Доставка товара в другие города осуществляется транспортными компаниями за счет клиента. Мы доставим Ваш заказ до любой выбранной Вами транспортной компании или предложим свою.


Доставка до транспортных компаний ПЭК, Деловые линии, Энергия, КИТ (GTD) БЕСПЛАТНО! 


Стоимость доставки до остальных ТК рассчитываются согласно тарифам на доставку по г. Новосибирск.


Не нашли нужную деталь?!

Оставьте телефон и мы обязательно найдем её для вас.