ГАРАНТИЯ / ОПЛАТА И ДОСТАВКА / ОБМЕН И ВОЗВРАТ
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ГАРАНТИЙНЫХ СЛУЧАЕВ
В интернет-магазине «ГЛАВНАЯ ПАРА», представлены товары которые обеспечены фирменной гарантией производителей.
После приобретения товара убедительно просим Вас изучить инструкцию по эксплуатации, инструкцию по установке и техническому обслуживанию изделия, условия гарантии и проверить правильность заполнения гарантийного талона. Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте документы, упаковку, прилагающиеся к товару при его продаже, в течение всего срока службы. Особенность усиленной подвески: гарантия на усиленную подвеску распространяется только при покупки полного комплекта подвески!
Интернет-магазин «ГЛАВНАЯ ПАРА» принимает на себя обязательства, установленные Законом о защите прав потребителя и другими нормативными актами РФ.
Если вы получаете товар не в торговой точке, а в транспортной компании, то при получении, пожалуйста, внимательно осмотрите упаковку на предмет целостности, а затем вскройте упаковку и осмотрите товар и убедитесь в отсутствии механических повреждений товара, а так же проверьте комплектацию. Повреждения товара, возникшие при его перевозке транспортной компанией, не относятся к гарантийным случаям - при обнаружении таких повреждений Вы должны адресовать Ваши претензии компании-перевозчику.
КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ
1. Сделать заказ через сайт или связаться с менеджером отдела продаж по e-mail: glavpara@mail.ru или по телефону +7 (383) 230-98-22. Менеджер сориентирует Вас по наличию товара, срокам и условиям его поставки. Наличие в Интернет-магазине Главная Пара отображается по всем складам России.
2. Оплатить заказ удобным для Вас способом и прислать подтверждение оплаты на почту glavpara@mail.ru После поступления оплаты оформление заказа будет закончено, и он поступит в обработку.
3. Вам будет прислан код для отслеживания груза в пути. Стоимость доставки оплачивается по прибытии груза.
ОПЛАТА
Оплата за товар производится после подтверждения наличия товара менеджером.
НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при его получении или в пункте самовывоза г.Новосибирска. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа и наличие гарантийного талона.
БАНКОВСКИЕ КАРТЫ
Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay, PayKeeper, Яндекс Пэй. У нас можно оплатить с помощью системы Сплит (оплата частями на 2 месяца, 4 или 6). Подробнее уточняйте у менеджера.
PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата.
Служба поддержки покупателей PayAnyWay
Телефон: +7 (495) 743-49-85
E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.
После оформления заказа будет выслан счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить по банковским реквизитам. Денежные средства поступят на наш расчетный счёт в течение 1-2 рабочих дней после оплаты заказа.
Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, товарная накладная по форме ТОРГ-12) выдаются вместе с заказом при получении или отправляются с товаром через транспортную компанию. А так же Почтой России.
Реквизиты для
ООО «ГЛАВПАРА»
Юридический адрес: 630051, Новосибирск, Дзержинский район Левитана 40
ИНН 5406998967
КПП 540601001
Банковские реквизиты:
р/с 40702810623400002441
к/с 30101810600000000774
БИК 045004774
Банк: Филиал «Новосибирский» АО «АЛЬФА-БАНК»
тел.: +7 (383) 209-98-25
e-mail: glavpara@mail.ru
ДОСТАВКА
Доставка некоторых крупногабаритных и тяжелых товаров до города Новосибирска рассчитывается индивидуально, на усмотрении компании.
Доставка по г. Новосибирск:
Доставка негабаритного товара по г. Новосибирск осуществляется платно, стоимость 500 рублей. В удаленные районы (Левый берег, Первомайский, Советский, Васхнил, Толмачево, ОбьГЭС) — 1000 рублей. Возможен забор Яндекс доставкой по тарифам компании, доставку заказывает покупатель поле оплаты.
При заказе габаритного и тяжелого товара доставка по г. Новосибирск, включая удаленные районы, рассчитывается индивидуально.
Во всех случаях подразумевается доставка товара до подъезда. При наличии работающего лифта подъем до квартиры мелкого товара осуществляется бесплатно. Доставка крупногабаритных товаров осуществляется только до подъезда. При необходимости подъема — заранее предупреждайте менеджеров компании, у них же узнавайте дополнительную стоимость услуг грузчиков.
Дата и время доставки определяется по согласованию с покупателем.
Доставка в другие города России, Казахстана и стран СНГ:
Доставка товара в другие города осуществляется транспортными компаниями за счет клиента. Мы доставим Ваш заказ до любой выбранной Вами транспортной компании или предложим свою.
Доставка до транспортных компаний Энергия, Деловые линии, СДЭК БЕСПЛАТНО!
Стоимость доставки до остальных ТК рассчитываются согласно тарифам на доставку по г. Новосибирск.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ
Возврат товара:
Возврат товара, приобретенного в нашем магазине, регламентируется РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с Вашим персональным менеджером. Отправка возвратов Любые действия, связанные с возвратом товара, возвратом предоплаты (оплаты) за товар, предъявлением претензий, написанием заявлений, требований осуществляются Покупателем лично в офисе Продавца. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя. К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя. Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней. При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан также предъявить документ, удостоверяющий личность.