Принудительная блокировка для УАЗ 469, 3151, 452 Буханка с механическим приводом включения, для переднего редукторного (военного) моста. Механический тип привода представлен в виде системы тяг и рычагов. Подходит для "Барсовских", военных, редукторных мостов. Блокирование дифференциала происходит за счёт жёсткого соединения одной чаши дифференциала с полуосью. При этом происходит полная блокировка дифференциала и на оба колеса подается одинаковый крутящий момент.
Блокировка включается водителем из салона автомобиля с помощью механического привода включения. Включайте принудительную блокировку только для преодоления труднопроходимых участков дороги. Для установки блокировки потребуется замена ШРУСа с длинного на короткий.
Применяемость:
Устанавливается на УАЗ 469, 3151, 452 (Буханка), УАЗ 3159 Барс с редукторными (военными) мостами и мостами Барс.
Перед установкой необходимо докупить короткий ШРУС.
Характеристики:
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.21х0.21х0.77;
- Вес, кг: 17.0;
- Объем, м3: 0.036;
- Упаковка: ящик фанерный.
Состав комплекта:
Дифференциал;
Набор деталей и узлов принудительной блокировки c механическим приводом, с места водителя.
Принцип работы:
Подключаемые блокировки обеспечивают распределение крутящего момента между колесами строго 50 на 50. С полностью заблокированным хотя бы в одном мосту дифференциалом автомобиль проходит грязевые и прочие препятствия гораздо увереннее. В то же время, при движении в обычном режиме по дорогам общего пользования полное отключение блокировки позволяет ездить с комфортом и без риска.
Жесткая 100% блокировка дифференциала предназначена для использования только в случае буксования колес при движении по бездорожью. После включения необходимо проехать несколько метров для входа в зацепления шлицов подвижной муфты и дифференциала. Не производить включение блокировки при буксовании одного из колес, т. к. это может привести к повреждению системы блокировки.
Примечание: не используйте жесткую блокировку в других дорожных условиях, при этом потребуется большее усилие для управление автомобилем особенно при выполнение поворотов, в этом случае в трансмиссии возникнет циркулирующий момент, который может привести к выходу из строя деталей моста (полуось, подвижная муфта блокировки, корпус дифференциала). Не рекомендуется двигаться с включенной блокировкой со скоростью более 10 км/ч.
После преодоления сложного участка блокировку необходимо выключить блокировку. Для облегчения разблокировки слегка поверните рулевое колесо влево и вправо во время движения автомобиля.
Категорически запрещается движение с включенной блокировкой по дорожному полотну с высоким коэффициентом сцепления (асфальтовое покрытие, плотная сухая глинистая дорога).
При использовании нестандартных колес (33-38 дюймов) эксплуатировать жесткую блокировку необходимо с повышенной осторожностью, т. к. использование колес большего диаметра приводит к большим нагрузкам и как следствие к возникновению риску выхода из строя деталей трансмиссии.
Дифференциал Нирфи с механической блокировкой УАЗ передний военный мост
Артикул: КП017
Производитель: НИРФИ
- Производитель: НИРФИ
- Модель: КП017
- Наличие: Предзаказ
-
31000р.
Доступные варианты
31000р.
В удаленные районы — 1000 рублей.
Рекомендуемые товары
Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ правый короткий военный редукторный мост Бирфильд (Серп и Молот)
Замена вышедшего из строя ШРУС правый короткий переднего редукторного моста для автомобилей УАЗ.Назн..
9000р.